Гарантия

Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя и компании ВИД Сервис. В гарантийном талоне указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения гарантийного обслуживания сохраняйте талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

На нашем сайте Вы найдете информацию о сроке гарантии для каждого наименования. Если войти на страничку товара, в ней указаны данные о гарантийном периоде.

Обращаем Ваше внимание, что компания ВИД Сервис является официальным представителем по сервису оборудования ТМ VIZIT, это означает, что мы производим ремонт неисправного оборудования.
По оборудованию других торговых марок все гарантийные случаи рассматриваются ТОЛЬКО сервисными центрами производителей.

В коробке товара обязательно вложен гарантийный талон производителя. Кроме того, выдаются документы, подтверждающие покупку в нашей компании: товарный чек или расходная накладная (в зависимости от формы оплаты) и гарантийный талон ВИД Сервис с определенным сроком гарантийного периода.

При наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться либо в офис компании, либо в ближайший сервисный центр для оформления гарантийного случая и получения технической консультации.

За дополнительной информацией об оформлении гарантийного случая Вы можете обратиться по телефонам, указанным на сайте.

 

ВНИМАНИЕ! Перед отправкой товара по гарантийному случаю:

Убедитесь, что товар полностью соответствует той же комплектации, что и при получении.
Товар должен быть в коробке производителя. При отправке сохраняйте товарный вид коробки (если коробка будет повреждена, например, обклеена скотчем, мы оставляем за собой право не принимать товар).

 

Правила отправки товара на гарантийное или сервисное обслуживание:

При отправке на ремонт в упаковку обязательно вложить гарантийный талон производителя и магазина, а также указать на отдельном листе:
1 — Фамилию Имя Отчество
2 — Город
3 — Контактный номер телефона
4 — Заявленную неисправность

Для иногородних покупателей товар необходимо отправить перевозчиком «Новая Почта» (г. Черкассы, склад № 11, получатель Иванченко А.И.). Просьба НЕ СТАВИТЬ галочку напротив графы «Обратная доставка»!

После отправки товара, ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоните по телефону (093) 470-63-93 (ПН-ПТ, 09:00-18:00) , чтобы сообщить номер декларации.

 

Товар не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случаях:

утери гарантийного талона или при наличии исправлений в гарантийном талоне;
нарушения правил эксплуатации изделия;
наличия механических, химических, электростатических, термических повреждений;
наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
некорректной работы пользователя с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка, самостоятельная инсталляция ПО и т.п.);
в случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки).

Не принимается на гарантийное обслуживание оборудование, имеющее следы ремонта, без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, установки или вскрытия.

 

Гарантия не распространяется:

на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости.

Обращаем Ваше внимание, что гарантийный ремонт оборудования производится в минимально допустимые сроки, но не более двадцати рабочих дней с того времени, как оборудование было получено сервисным центром. При неимении на складе сервисного центра запчастей, материалов, покупных изделий необходимых для проведения ремонта, срок гарантийного обслуживания увеличивается на время поставки необходимых запчастей. У Вас так же есть возможность, в случае затянувшегося ремонта, обратится к начальнику сервисного отдела компании с просьбой предоставить аналогичный товар на время гарантийного ремонта. Закон не обязывает продавца предоставлять другой товар, но так как мы всегда идем навстречу нашему клиенту, мы оказываем такого рода услугу совершенно бесплатно (Вы оплачиваете только транспортные расходы).

Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению. Информацию относительно товара, находящегося на гарантийном или сервисном обслуживании, Вы можете узнать по тел: (093) 470-63-93 (ПН-ПТ, 9:00-18:00).