Система мониторинга для сети магазинов

В бизнес-процессах торговых сетей и магазинов мы выделили такие 4 больших блока:

  • Прием и разгрузка товара
  • Хранение товара на складе или подсобных помещениях
  • Выкладка товара на стеллажах в зале
  • Продажа товара

Для эффективного выявления нестандартных ситуаций и для получения маркетинговой информации мы рекомендуем мониторить такие зоны магазина: подсобные помещения и склад; торговый зал; кассовая зона; входы в магазин; парковка и прилегающая территория. В этих зонах могут быть выявлены такие угрозы или нестандартные ситуации: нарушения в работе персонала (технические ошибки кассиров, махинации с товаром или документами при разгрузке, воровство, сговор с покупателем, пр.); умышленная и неумышленная порча товара; воровство товаров покупателями; большие очереди на кассах; недовольные покупатели; нестандартные ситуации на парковке и прилегающей к магазину территории, пр.

Для полноценного мониторинга зон повышенного внимания, выявления угроз или махинаций, а также для сбора важной информации о бизнес-процессах магазина, мы разработали систему мониторинга с такими модулями аналитики: интеграция с кассовыми и ERP системами; распознавание автомобильных номеров; подсчет длины очереди и количества посетителей; определение зон интенсивного движения; электронная книга лояльности, пр. Сбор информации данными модулями на протяжении длительного времени позволяет отследить деятельность магазина, определить динамику изменений в его работе, выявить слабые места и возможности для улучшения работы. Также Данная система помогает оперативно реагировать на нестандартные ситуации. Ценным является возможность на основании полученных аналитических данных исследовать потребительские предпочтения клиентов.