Система мониторинга для сети отделений банка

В бизнес-процессах банковского сектора мы выделили такие важные блоки:

  • Консультация клиентам о банковских услугах
  • Решение возникших у клиентов вопросов
  • Кассовое обслуживание
  • Хранение ценностей, денежных средств и т.д. в банковском хранилище

Для выявления угроз или нестандартных ситуаций, а также для улучшения работы банковского отделения, следует проводить мониторинг в 4 зонах: входная зона; зона обслуживания клиентов; зона кассового обслуживания; хранилище.

Основные проблемы, которые могут возникнуть в зонах повышенного внимания: образование очередей из-за недостаточного количества сотрудников банка в час пик; технические ошибки кассиров; мошенничество персонала; неудовлетворительное состояние банковского отделения; ограбление банка.

Мы разработали систему мониторинга для выявления нестандартных ситуаций, возможных угроз, а также для определения возможных улучшений в бизнес-процессе. Данная система состоит из таких аналитических модулей: определение длины очереди; интеграция с охранными системами; распознавание автомобильных номеров; интеграция с тревожными кнопками; электронная книга лояльности; интеграция с кассовыми и ERP системами; подсчет посетителей, пр. Благодаря такому набору аналитических модулей, руководство банка, охрана и маркетинговый отдел будут иметь всю необходимую информацию для принятия решений. Это повысит эффективность работы банка, улучшит его имидж, увеличит поток клиентов и увеличит прибыльность.